Catalogue

Current Affairs
Documentary
Educational Programming
Russia yesterday and today
Culture, Art, Religion, Sport
World around
Series
TV Movies
Footage
Format
In search of France / 1. LAST DINNER IN PARIS
The film is dedicated to the secrets of French cuisine and the role of restaurant guides which form a list of the best restaurants. With the participation of: Paul Bocuse, chef of the restaurant Rotonda in Lyon, who received the title “Chef of the Century”; Jean-Luc Naret, director of Michelin guide; Francois Simon, food critic; Dominique Loiseau, owner of the restaurant La Côte d’Or; Guy Martin, chef of the restaurant Le Grand Véfour, eager to cook a delicious dish for the Russian president; Bertrand Clavier, director of the restaurant guide Gault Millau; Laurent le Berrigaud, owner of the restaurant Laurent le Berrigaud — le Moulin-des-Princes.
List of series
The film is dedicated to the secrets of French cuisine and the role of restaurant guides which form a list of the best restaurants. With the participation...
In search of France / 2. THE SECRETS OF THE COTE D’AZUR
The Cote d’Azur, Nice, Cannes are the favorite holiday resort of Russian “glitterati”, which used to attract Russian aristocracy, intelligentsia and noblemen in the past. Vadim Glusker presents the history of “Russian” real estate on the coast: Villa Ephrussi de Rothschild, the venue of the Rose Festival, I. Bunin’s villa, hotel Oasis, villa George, Chateau Valrose, the secret of the Monte Carlo casino and Russian Orthodox Cathedral, Nice (La Cathédrale orthodoxe russe Saint-Nicolas). With the participation of: René Guerra, art collector; Boris Nosik, writer; Christian Estrosi, mayor of Nice; Irina Sadykova, owner of a real estate agency; Melania Milbert, founder of Russian Art Festival in Nice; Lidia Plas, the Russian Orthodox Cathedral, Nice churchgoer; Bernard Lambert, owner of the Monte Carlo casino.
List of series
The Cote d’Azur, Nice, Cannes are the favorite holiday resort of Russian “glitterati”, which used to attract Russian aristocracy, intelligentsia and noblemen...
In search of France / 3 THE LAST DROP
The authors of this programme believe that “wine is an essential element of culture. The ability to value it is enjoying the art of living.” The secrets of the authentic French wine are disclosed by: Pierre Lurton, Cheval Blanc estate manager; Bernard Arnault, owner of Chateau Cheval Blanc vineyard; Manuel Peyronder, best sommelier 2008; Pierre Solignac, director of Vinodemia International Wines company; Pierre Jaboulet-Vercherre, owner of the estate having the same name; Olivier Vizerie, director of Millesime Immobilier real estate agency; Marina Selivanova, director of Cognac Croizet house; Philippe Eymard, ex-owner of Cognac Croizet house.
List of series
The authors of this programme believe that “wine is an essential element of culture. The ability to value it is enjoying the art of living.” The secrets...
In search of France / 4. MYSTERY OF FRENCH PERFUME
French perfume conceals a special mystery and enigma. The author of the film visited famous jasmine plantations in Grasse and even tried to create his own perfume chef-d'oeuvre. The most illustrious French “noses” narrate how the delicate fragrances are created. The story of creation of the well-known “Chanel No. 5”. With the participation of: Annick Le Guérer, Doctor of Anthropology and scent expert; Thibault Ponroy, president of the French Society of Perfumers; Jacques Polge, Chanel's master perfumer; Laurent Boillot, president of Guerlain company; Joseph Mul, owner of Sotraflor company; Françoise Costa, owner of Fragonard perfumerie; Jean-Claude Ellena, Hermès master perfumer. The film includes the shots from the film “Perfume: The Story of a Murderer” (based on the novel by Patrick Süskind).
List of series
French perfume conceals a special mystery and enigma. The author of the film visited famous jasmine plantations in Grasse and even tried to create his...
In search of France / 5. LITTLE BLACK DRESS
Why is France considered to be the world center of haute couture and good taste? Why is Coco Chanel’s black dress so charming and cutting-edge? The story of life and love of the mysterious woman. Famous critics and fashion designers tell about modern trends of French fashion. With the participation of: Sigrid de l’Epine, Director of Haute Couture at Chanel; Pierre Cardin, fashion designer; Karl Lagerfeld; Alexander Vasilyev, fashion critic; François Lesage, owner of the lace workshop for Chanel house; Jean-Luc Choplin, director of Chatelet theatre; John Galliano, fashion designer.
List of series
Why is France considered to be the world center of haute couture and good taste? Why is Coco Chanel’s black dress so charming and cutting-edge? The story...
In search of France / 6. MYSTERIES OF MASONIC LODGES
Vadim Glusker attempts to lift the veil of mystery over an extremely closed organization – a Masonic lodge which consists of the following lodges in France: the Great East of France, the Grand Lodge of France and the Women’s Grand Lodge. Is this organization a philosophy club or an influential political power? It is obvious that even though the true goals of this organization do not consist in pure philosophizing, its activities are aimed at benefits of the society… Great French minds were members of Masonic lodges… The fate of Masonic archives… Masonic influence on the Russian “culture of dissent”. Are the main symbols of France Masonic? With the participation of: Alain Noël Dubart, the Grand Master of the Grand Lodge of France; Bernadette Capello, the Grand Mistress of the Women’s Grand Lodge; Pierre Lambicchi, the Grand Master of the Great East of France; Sophie Coeuré, historian; Vladislav Rzheutsky, historian; Hélène Carrère d'Encausse, President of the French Academy of Sciences.
List of series
Vadim Glusker attempts to lift the veil of mystery over an extremely closed organization – a Masonic lodge which consists of the following lodges in France:...
In search of France / 7. ANTIQUARIAN WARS
The world of art is unfair – some people become famous already in their lifetime, the others remain unknown. Their works become masterpieces often by chance and only after the author’s death and are sold at auctions for enormous sums of money… Fates of Russian artists and fashion for Russian art in France. With the participation of: René Guerra, collector; Olivier Coutau-Begarie, auctioneer at Drouot auction house; Benoit Sapiro, owner of Le Minotaure gallery; Alexey Kyugel, antiquarian; Philippe Lagotrier, artist; Ernest Pignon, artist; Boris Nosik, writer; Jean-Louis Prat, president of Chagall Foundation; Meret Meyer, Marc Chagall’s granddaughter; Jean-Luc Choplin, director of Chatelet theatre.
List of series
The world of art is unfair – some people become famous already in their lifetime, the others remain unknown. Their works become masterpieces often by chance...
In search of France / 8, FILMMAKING IN FRENCH STYLE
French film always gathered full movie theatres not only in Cannes, but also in numerous cinemas and village clubs scattered all over the vast USSR. It was time when one and the same film was shown almost for half a year in one cinema and people went to see it ten times or even more! If Pierre Richard had lived in the USSR he surely would have become the People’s Artist of the USSR because he was and is still loved as no other French actor. It would be untrue to say that the comedy film The Tall Blond Man with One Black Shoe is the most popular film in the USSR as other Richard’s films are also extremely popular in our country. La Chèvre (Knock on Wood), Le Coup du parapluie (The Umbrella Coup), Le Jouet (The Toy) – it’s hard to name them all! Many people are nostalgic about the time when these films were released on the screen… In the 70-s the films about love story of beautiful Angelique were perhaps one of the most affecting sights for the Soviet viewers. In order to buy a ticket “for Angelique” people had to line up to the cinema box-office almost from the very morning. Robert Hossein is a serious theatrical director who staged Dostoevsky, Chekhov and many other great authors, but over 40 years the whole world knows him only as Joffrey de Peyrac, husband of beautiful Angelique – Michèle Mercier. It’s amazing: the Soviet Union exists no more, those girls, who went to see the first run of the films about Angelique with fluttering hearts, have become grandmothers, but these films are still popular and well-loved. With the participation of: Joel Chapron, member of selection team for East European films at the Cannes Film Festival; Pierre Richard, actor, director; Robert Hossein, actor, director; Michèle Mercier, actress; Anouk Aimée, actress; Thierry Frémaux, General Director of the Cannes Film Festival; Jean Francoise Roger, General Director of Cinémathèque française (French Cinemateque).
List of series
French film always gathered full movie theatres not only in Cannes, but also in numerous cinemas and village clubs scattered all over the vast USSR. It...
In search of France / 9, THE RUSSIAN OWNER OF PARIS
Zinovy Peshkov, revolutionary Yakov Sverdlov’s brother and Maxim Gorky’s adopted son, was called “Russian owner of Paris” by his contemporaries. How did a son of a shoemaker from Nizny Novgorod manage to become one of the topside people of French politics, occupying high posts in diplomatic and intelligence services? But Zinovy Peshkov considered his rank of legionnaire to be his main military rank. Charles de Gaulle himself highly appreciated Peshkov’s business and personal qualities. According to people who knew Peshkov, he was a great man both in actions and in feelings. Reserved and restrained, he was a real seducer who loved and was loved by women. With the participation of: Francis Yure, Academician, Zinovy Peshkov’s biographer; Collette Tolstoy, Zinovy Peshkov’s friend; Pyotr Sheremetev, President of the International Council of Russian Compatriots; Max Gallo, member of the French Academy of Sciences, Charles de Gaulle’s biographer; Alexy Neviyasky, Director of Foreign Legion Museum; Alexandre Mora, Director of the Mémorial Charles de Gaulle; Konstantin Melnik, ex-chief of French secret service; Frederic Dufour, exhibition curator of the Charles de Gaulle Museum.
List of series
Zinovy Peshkov, revolutionary Yakov Sverdlov’s brother and Maxim Gorky’s adopted son, was called “Russian owner of Paris” by his contemporaries. How did...

Каталог

Информация
Публицистика
Ток-шоу
Познавательные программы
Россия вчера и сегодня
Культура, Искусство, Религия, Спорт
В мире
Телевизионные игры
Развлекательные программы
Юмористические программы
Музыкальные программы
Сериалы
Фильмы
Фрагменты
Формат
В Поисках Франции / 1. ПОСЛЕДНИЙ УЖИН В ПАРИЖЕ
Передача посвящена секретам французской кухни и роли кулинарных гидов, формирующих списки лучших ресторанов. Участвуют: Поль Бокюз, шеф-повар ресторана "Ротонда" в Лионе, признанный "Поваром века"; Жан-Люк Наре, директор кулинарного гида Мишлен (Michelin); Франсуа Симон, кулинарный критик; Доминик Луазо, владелец ресторана "Золотой берег"; Ги Мартен, шеф-повар ресторана "Ле Гранд Вефур", мечтающий приготовить потрясающее блюдо для президента России; Бертран Клавье, директор кулинарного гида "Го и Мийо"; Лоран Лё Берриго, владелец ресторана "Лоран Лё Берриго — Мельница принцев".
Список серий
Передача посвящена секретам французской кухни и роли кулинарных гидов, формирующих списки лучших ресторанов. Участвуют: Поль Бокюз, шеф-повар ресторана...
В Поисках Франции / 2. ТАЙНЫ ЛАЗУРНОГО БЕРЕГА
Лазурный Берег, Ницца, Канны, любимые места отдыха российского "бомонда", и в прошлом притягивали представителей русской аристократии, интеллигенции и знати. Вадим Глускер об истории "русской" недвижимости на побережье: Вилла Ротшильдов (Морской Дом), где проводится знаменитый Бал Цветов, вилла Бунина, пансион "Оазис", вилла "Жорж", вилла Вальроз. Тайна казино Монте-Карло и Собора Святого Николая. В программе: Рене Герра, коллекционер; Борис Носик. писатель; Кристиан Эстрози, мэр города Ницца; Ирина Садыкова, владелица агентства недвижимости; Мелания Мильберт, директор фестиваля русского искусства в Ницце; Лидия Плас, прихожанка Собора Святого Николая; владелец казино Монте-Карло Бернар Ламбер.
Список серий
Лазурный Берег, Ницца, Канны, любимые места отдыха российского "бомонда", и в прошлом притягивали представителей русской аристократии, интеллигенции и...
В Поисках Франции / 3. ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ
По мнению авторов программы, " вино — это составная часть культуры. Умение ценить его — это приобщаться к искусству жить". О секретах настоящего французского вина поведали: Пьер Люртон, управляющий хозяйством "Белая лошадь"; Бернар Арно, владелец виноградника "Шато Белая Лошадь"; Манюэль Пейрондэ, лучший сомелье 2008г.; Пьер Солиньяк, владелец компании "Виноделия Интернейшнл Вайнс"; Пьер Жабулэ-Вершер, владелец одноименного хозяйства; Оливье Видери, директор риэлторской конторы "Милезим Имобилье"; Марина Селиванова, директор коньячного дома "Круазе"; Филипп Эймар, бывший владелец коньячного дома "Круазе".
Список серий
По мнению авторов программы, " вино — это составная часть культуры. Умение ценить его — это приобщаться к искусству жить". О секретах настоящего...
В Поисках Франции / 4. ТАЙНА ФРАНЦУЗСКОГО АРОМАТА
Во французском парфюме есть особое таинство и загадка. Автор фильма посетил знаменитые плантации жасмина в Грассе и даже попытался создать свой парфюмерный шедевр. Самые знаменитые "носы" Франции о том, как создаются изысканные ароматы. История создания знаменитого "Шанель № 5". В программе: Анник Ле Геррер, доктор наук по антропологии, специалист по запахам; Тибо Понруа, президент французской ассоциации парфюмерии; Жак Польж, главный парфюмер "Шанель"; Лоран Буало, президент компании "Герлэн"; Жозеф Мюль, владелец компании "Сотрафлор"; Франсуаз Коста, владелица парфюмерной фабрики "Фрагонар"; Жан Клод Эллена, главный парфюмер "Гермес" Использованы фрагменты фильма "Парфюмер" (по роману Зюскенда).
Список серий
Во французском парфюме есть особое таинство и загадка. Автор фильма посетил знаменитые плантации жасмина в Грассе и даже попытался создать свой парфюмерный...
В Поисках Франции / 5. МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ
Почему именно Франция является мировой столицей изящной моды и вкуса? В чем очарование и авангардизм черного платья Коко Шанель? История жизни и любви таинственной женщины. Известные критики и модельеры о современных тенденциях французской моды. В программе: Эпин Сигрид, директор департамента Haute Couture Chanel; Пьер Карден, модельер; Карл Лагерфельд; Александр Васильев, критик моды; Франсуа Лесаж, владелец кружевной мастерской для дома Шанель; Жан-Люк Шоплен, директор театра Chatelet; Джон Гальяно, модельер.
Список серий
Почему именно Франция является мировой столицей изящной моды и вкуса? В чем очарование и авангардизм черного платья Коко Шанель? История жизни и любви...
В Поисках Франции / 6. ТАЙНЫ МАССОНСКИХ ЛОЖ
Вадим Глускер пытается приоткрыть завесу тайны над чрезвычайно закрытой организацией — масонской ложей, состоящей во Франции из ложи "Великий Восток", "Великой Ложи Франции" и "Великой Женской Ложи". Что представляет собой эта организация — философский клуб или влиятельную политическую силу? Очевидно, что даже если истинные цели этой организации не состоят в чистом философствовании, деятельность масонской ложи направлена на благо общества....Великие умы Франции-члены масонских лож...Судьба масонских архивов... Влияние масонов на русскую "культуру инакомыслия". Главные символы Франции — масонские символы? В программе: Алэн -Ноэль Дюбар, Великий Магистр Великой Ложи Франции; Бернадетт Капелло, Великий Магистр Великой Женской Ложи; Пьер Ламбиччи, Великий Магистр ложи "Великий Восток"; Софи Кёре, историк; Владислав Ржеутский, историк; Элен Каррер-Данкосс, президент Французской Академии наук.
Список серий
Вадим Глускер пытается приоткрыть завесу тайны над чрезвычайно закрытой организацией — масонской ложей, состоящей во Франции из ложи "Великий Восток"...
В Поисках Франции / 7. АНТИКВАРНЫЕ ВОЙНЫ
Мир искусства несправедлив — одни становятся известными еще при жизни, имена других — долго остаются безвестны и только после смерти автора произведения, часто по воле случая, становятся шедеврами и продаются на аукционах за огромные деньги...Судьбы русских художников и мода на русское искусство во Франции. В программе: Рене Герра, коллекционер; Оливье Куто-Бегари. организатор торгов аукционного дома "DROUOT"; Бенуа Шапиро, владелец галереи "Le Minotaure"; Алексей Кюгель, антиквар; Филипп Лаготриер, художник; Эрнест Пиньон, художник; Борис Носик, писатель; Жан-Луи Прат, президент фонда Шагала; Мерет Мейер, внучка Марка Шагала; Жан-Люк Шолен, директор театра "Chatelet".
Список серий
Мир искусства несправедлив — одни становятся известными еще при жизни, имена других — долго остаются безвестны и только после смерти автора произведения...
В Поисках Франции / 8. СНЯТЬ ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Французские киноленты всегда собирали полные залы не только в Каннах, но и в многочисленных кинотеатрах и сельских клубах, разбросанных по бескрайним просторам СССР. Было время, когда в одном кинотеатре какой-нибудь фильм шел едва ли не полгода, и люди ходили на него раз по десять, а то и больше!Пьер Ришар, живи он у нас, наверняка был бы Народным артистом СССР — его любили и продолжают любить так, как никакого другого французского актера. Комедию «Высокий блондин в черном ботинке» нельзя назвать самым популярным в СССР фильмом просто потому, что другие его работы любят у нас не меньше. «Невезучие», «Укол зонтиком», «Игрушка» — все не перечислишь! Время, когда эти ленты выходили на экран, многие вспоминают с чувством глубокой ностальгии… Едва ли не самым волнующим зрелищем для многих советских зрителей 70-х были фильмы, в которых рассказывалась история любви прекрасной Анжелики. Чтобы купить билет «на Анжелику», очередь в кассу кинотеатра приходилось занимать чуть ли не с утра. А Робера Оссейна — серьезного театрального режиссера, который за свою жизнь ставил и Достоевского, и Чехова, и многих других великих авторов — вот уже на протяжении 40 лет весь мир знает исключительно, как Жоффрея де Пейрака, мужа прекрасной Анжелики -Мишель Мерсье. Феноменально: уже нет Советского Союза, те девочки, что с замиранием сердца бежали на премьеру фильмов про Анжелику, уже стали бабушками, а фильмы эти по-прежнему популярны и любимы. В программе: Жоэль Шапрон (отборщик фильмов стран восточной Европы для Каннского Кинофестиваля); Пьер Ришар (артист, режиссер); Робера Оссейна (артист, режиссер);Мишель Мерсье (актриса); Анук Эме(актриса); Тьерн Фремо (Генеральный директор Каннского Кинофестиваля); Жан Франсуа Роже (Генеральный директор Парижской Синематеки).
Список серий
Французские киноленты всегда собирали полные залы не только в Каннах, но и в многочисленных кинотеатрах и сельских клубах, разбросанных по бескрайним просторам...
В Поисках Франции / 9. РУССКИЙ ХОЗЯИН ПАРИЖА
"Русский хозяин Парижа" — так при жизни называли Зиновия Пешкова, брата революционера Якова Свердлова и приемного сына Максима Горького. Как сын нижегородского сапожника стал одним из вершителей французской политики, занимая высокие посты в дипломатической и разведовательной службах? Однако своим главным званием Зиновий Пешков считал звание легионера. Сам Де Голль высоко ценил деловые и личные качества Пешкова. По признанию людей, хорошо знавших Пешкова, это был великий человек и в поведении и в жизни. Скрытный и сдержанный, он отличался чрезвычайной обольстительностью, любил и был любим женщинами. В программе: Франсис Юре, академик, биограф Зиновия Пешкова; Колетт Толстая, подруга Зиновия Пешкова; Петр Шереметьев, президент Международного Совета русских соотечественников; Макс Галло, академик французской академии наук, биограф Де Голля; Алекси Невияски, директор музея Иностранного легиона; Александр Мора, директор мемориала Де Голля; Константин Мельник, бывший руководитель французских спецслужб; Фредерик Дюфур, комиссар музея Шарля Де Голля.
Список серий
"Русский хозяин Парижа" — так при жизни называли Зиновия Пешкова, брата революционера Якова Свердлова и приемного сына Максима Горького. Как сын...