Catalogue

Current Affairs
Documentary
Educational Programming
Russia yesterday and today
Culture, Art, Religion, Sport
World around
Series
TV Movies
Footage
Format
Aviators
Authors of the programme: Anastasia Anasovskaya, Yulia Vasilchenko, Ekaterina Veshkina, Anton Voytsekhovsky, Alexander Govorchenko, Konstantin Goldenzweig, Veronika Efremova, Angela Kapina, Vladimir Kaptur, Sergey Kashkadamov, Lyudmila Kolesnikova, Dmitry Makarov, Sergey Nurmamed, Sarkis Orbelyan, Alexey Pivovarov, Elena Savina, Alexander Spirin, Elena Starikova
“Aviators” is a striking, entertaining and dynamic “log book” telling everything that happens in the sky!
Stories about the most ambitious aircraft projects, the world largest airports, modern aviation shows and festivals. Interesting stories about private aviation and space museums, dispelling myths about aviation created by home-produced and foreign films, scandals in aircraft industry. “Star” passengers and owners of aircrafts will tell about their life in the sky.
The programme will give lots of wholesome advice to those travelling by air. How to find a cheaper flight and have a good vacation. What can one occupy oneself with during a flight, if he is not a pilot. How to achieve one’s childhood dream and become a pilot or a spaceman.
In this project, the anchor of the programme will be admitted to a real flying school. Viewers will see the detailed report about the progress of Alexey Pivovarov in steering a jet plane and fulfilling his first flying stunts: the loop, nose spin and attack heading turnover.
The viewers will learn about hardships and joys of real pilots’ life as well as of all those who decided to try on grommets and parachutes.
List of series
Authors of the programme: Anastasia Anasovskaya, Yulia Vasilchenko, Ekaterina Veshkina, Anton Voytsekhovsky, Alexander Govorchenko, Konstantin Goldenzweig...

Каталог

Информация
Публицистика
Ток-шоу
Познавательные программы
Россия вчера и сегодня
Культура, Искусство, Религия, Спорт
В мире
Телевизионные игры
Развлекательные программы
Юмористические программы
Музыкальные программы
Сериалы
Фильмы
Фрагменты
Формат
Авиаторы
«Авиаторы» — это яркий, зрелищный и динамичный «бортовой журнал» обо всем, что происходит в небе!

Рассказы о самых грандиозных авиационных проектах, крупнейших аэропортах мира, современных авиашоу и праздниках. Интересные истории о частных музеях авиации и космонавтики, развенчание авиационных мифов, созданных отечественным и зарубежным кинематографом, скандалы в авиационных отраслях. О своей жизни в небе расскажут «звездные» пассажиры и владельцы авиалайнеров.

Программа даст множество полезных советов путешествующим по воздуху! Как дешевле улететь и хорошо отдохнуть. Чем занять себя в полете, если вы не пилот. Как наконец осуществить мечту детства и стать профессиональным летчиком или космонавтом.

Ведущий программы в рамках проекта поступит в настоящее летное училище. Зрителей ждет подробный отчет об успеваемости Алексея Пивоварова: как он справится с уроками по управлению реактивным самолетом, какими получатся его первые фигуры высшего пилотажа: мертвая петля, штопор и боевой разворот.

На ваших экранах — тяготы и радости жизни настоящих летчиков, а также всех, кто решил примерить на себя летные шлемы и парашюты.
Список серий
«Авиаторы» — это яркий, зрелищный и динамичный «бортовой журнал» обо всем, что происходит в небе! Рассказы о самых грандиозных авиационных проектах...