Catalogue

Current Affairs
Documentary
Educational Programming
Series
TV Movies
Footage
Format
Challenge!
Talk show "Challenge!" is a verbal duel between two celebrities adhering to opposite opinions about the issue of the day. Instigator of the duel calls his rival for public debates. Seconds determine the results of the discussion and the audience takes part in interactive voting during live broadcast of the program. What the result will be? Will the opinions of these two panels of judges concur? This comes out only in the end of the program. The popular presenter Vladimir Solovyov as an independent party regulating the verbal rows makes it a striking and exciting show.
List of series
Talk show "Challenge!" is a verbal duel between two celebrities adhering to opposite opinions about the issue of the day. Instigator of the duel calls...
Housing problem
“Housing Problem” is a program about everything that is connected with housekeeping and interior decoration of houses and apartments.
Apartments are decorated and renovated before the TV viewers’ eyes. Well-known decorators and interior designers make shabby and not very comfortable apartments of common people looking nice and comfortable. TV viewers see new methods and opportunities of renovating an apartment.
Program blocks: interior decoration news, world’s best interior designers and their works, information about new construction and interior decoration technologies
List of series
“Housing Problem” is a program about everything that is connected with housekeeping and interior decoration of houses and apartments. Apartments are...
Program maximum
In this programme, the author Gleb Pyanykh gives the maximum: maximum of irony, brutality, investigation of the inside of the events, behaviour, phenomena. His reportages are both investigations and eye-openers. However, this is just a relentlessly objective analysis presented in a staring reporter coverage.
The team of the program Maximum consists of Gleb Pyanykh, the host, and four permanent reporters. Alexei Egorov focuses on loud criminal cases. Ksenia Ilyina's sphere of interests includes show business, human dramas, domestic crimes and social and civil investigations. Dmitry Shtokolov investigates most loud, brutal and scandalous cases. Pavel Selin reveals the matters of political intrigues.
List of series
In this programme, the author Gleb Pyanykh gives the maximum: maximum of irony, brutality, investigation of the inside of the events, behaviour, phenomena...

Каталог

Информация
Публицистика
Ток-шоу
Познавательные программы
Телевизионные игры
Развлекательные программы
Юмористические программы
Музыкальные программы
Сериалы
Фильмы
Фрагменты
Формат
К барьеру!
Ток-шоу "К барьеру!" — это словесная дуэль двух известных людей, придерживающихся противоположных взглядов на какую-либо из актуальных проблем. Зачинщик дуэли приглашает своего соперника на публичное выяснение отношений. Результат дискуссии в студии определяют секунданты, а во время трансляции программы идет прямое интерактивное голосование телезрителей. Каким будет результат и совпадут ли мнения этих двух "судейских коллегий", становится известно лишь в конце программы. В качестве независимой стороны, регулирующей словесную баталию, выступает известный ведущий Владимир Соловьев, который превращает эту баталию в яркое захватывающее зрелище.
Список серий
Ток-шоу "К барьеру!" — это словесная дуэль двух известных людей, придерживающихся противоположных взглядов на какую-либо из актуальных проблем. Зачинщик...
Квартирный вопрос
«Квартирный вопрос» – программа обо всем, что связано с обустройством дома, квартиры, с созданием красивого и удобного интерьера.
Изменение, переустройство происходит прямо на глазах у телезрителей: в квартирах обычных горожан известные дизайнеры и декораторы устраивают чудесные превращения не очень уютных и веселых интерьеров в удобные и красивые. Телезрителям демонстрируются современные возможности обустройства красивого и комфортабельного дома.
В каждом выпуске программы: новости дизайна, знакомство с лучшими мировыми дизайнерами и их произведениями, информация о новых строительных и отделочных технологиях…
Список серий
«Квартирный вопрос» – программа обо всем, что связано с обустройством дома, квартиры, с созданием красивого и удобного интерьера. Изменение, переустройство...
Программа максимум
В этой программе Глеба Пьяных — максимум от самого автора: максимум иронии, жесткости, исследования того, что лежит за внешней стороной событий, поступков и явлений. Кому-то представленные им репортажи покажутся расследованиями, а кому-то — разоблачениями. Но это лишь беспощадно объективный анализ в броской журналистской оболочке.

Коллектив «Программы максимум» — ведущий Глеб Пьяных и четыре постоянных репортёра. Громкие криминальные дела — специализация Алексея Егорова. Шоу-бизнес, человеческие драмы, бытовые преступления, социальные и гражданские расследования — сфера интересов Ксении Ильиной. Все самое громкое, жесткое и скандальное — область исследования Дмитрия Штоколова. А в серьезных политических интригах разбирается Павел Селин.
Список серий
В этой программе Глеба Пьяных — максимум от самого автора: максимум иронии, жесткости, исследования того, что лежит за внешней стороной событий, поступков...