Catalogue

Current Affairs
Documentary
Educational Programming
Series
TV Movies
Footage
Format
Mad day
Daily in Russia and in the world there is a weight of events after which you will not name the last day differently as "mad". They seldom get to releases of news — because do not concern neither a policy, nor to economy, and do not get at all to a format of traditional "serious" information genres. But such news are discussed among themselves and searched in newspapers. NTV creates a new format for such "informat" news — "Mad day". Daily on NTV the review of funny cases and unexpected incidents in video data which reporters and ñòðèíãåðû the channel have managed to remove, and also "mobile correspondents" — and now such plots which have been removed on mobile phones, comes every day more and more. Approximate structure that: 1. Plyuschenko and Jagudin escape from a fire in an ice palace. (Video of the sportsmen running in a panic from a building directly in the fads). 2. Tina Kandelaki is filmed by the paparazzi on a road accident place (video of a star attacking the paparazzi). 3. In Sergey Zverev's salon there was a poltergeist (video from observation cameras of subjects moving in salon), 4. Video which has been filmed on a mobile phone with the image of "face" in clouds. 5. In Kostroma it was possible to film the UFO video (the neolearnt object is photographed in the sky over the river). Etc.
List of series
Daily in Russia and in the world there is a weight of events after which you will not name the last day differently as "mad". They seldom get to releases...
Segodnya
The programme is aired eleven times a day during the weekdays and five times a day on the weekends.

“Segodnya” is the name of NTV news known to everyone, the visiting card of the channel. The broadcasting company started its broadcasting in 1993 in Saint Petersburg exactly with the news. Several months later NTV news appeared in the federal air and soon became one of the most popular programmes of the Russian TV.

At present, the programme “Segodnya” means dozens of reporters in Russian towns, permanent news bureaus in the USA, Israel, UK, France, Belgium, Germany, Ukraine, Belarus and Kirgizstan, special correspondents ready to set off immediately to any spot in the world and report live.

NTV news means the most interesting events in Russia and abroad: events from the sphere of politics, economy, culture and sport, accidents and society chronicles. The quality of news presentation in the programme “Segodnya” was rewarded with numerous Russian and foreign television awards, including TEFI and ENEX Picture Award.
List of series
The programme is aired eleven times a day during the weekdays and five times a day on the weekends. “Segodnya” is the name of NTV news known to everyone...
Segodnya. Summary program
“Segodnya. Summary Program” is a weekly summarizing news and journalistic program. In brief, its concept is a reporter’s judgment of the principle events of the week. Summing up each event, the reporters of the program try not only to omit no detail and outline different points of view on the problem but also find an original twist of the topic, which was not developed in other NTV news spots. Each episode of the Summary Program contains also several detailed stories – these are special reportages on the topics related to the events of the expiring week.
List of series
“Segodnya. Summary Program” is a weekly summarizing news and journalistic program. In brief, its concept is a reporter’s judgment of the principle events...
Today in the morning
The news channel Today In the Morning helps the viewers wake up in good mood and answers the principal questions, which may arise in the morning. Permanent rubrics of Today in the Morning create the complete picture of the day:
”Smart Money” – overview of economic events, rates of basic currencies and stock quotations.
”Big Press” – highlights the most provoking publications of the latest newspapers and magazines.
”No Conflicts” – a program aimed at enhancing juridical competence of people.
”Active Life” – a program for those who want to keep good health against all the odds.
“In Store” – a customers’ guidebook, a program about everything that can be bought.
“Auto-Top” – the news of the automobile world.
“Are You Awake?” – a morning program for the fair sex.
“All At Once!” – news of the world show business and its manifestations in Russia.
”Outside” – weather forecast by professor Alexander Belyaev and Irina Polyakova.
Segodnya covers the latest events in Russia and worldwide as well as sports news and is on air every 30 minutes.

The news channel Today In the Morning is on air on weekdays from 6:00 till 9:00.
List of series
The news channel Today In the Morning helps the viewers wake up in good mood and answers the principal questions, which may arise in the morning. Permanent...
Emergency
A news program about emergency situations in Russia and worldwide. Twelve correspondents in Moscow and about three hundred reporters in other locations of Russia and the CIS countries furnish the latest news and operational information. Work on the program is held round-the-clock seven days a week.

Emergency is on air three times a day.
List of series
A news program about emergency situations in Russia and worldwide. Twelve correspondents in Moscow and about three hundred reporters in other locations...
Emergency. weekly review
The genre of the programme may be identified as “journalism of incident”. The peculiarity of the programme is that it does not virtually represent a criminal report or chronicles, but rather shows the real life as unvarnished truth.

When the idea of a summary programme about accidents first appeared at NTV, the team worked involving all hands. The final decision was reached two weeks before the premier release, when the programme schedule with the new entry “Emergency. Weekly Review” was already passed over for publication. Mikhail Tukmachev took charge of the team, which consisted of professionals of this genre – the people who know what the viewer wants, can find this information and can represent it in a spectacular way. This team succeeded in creating a quality production based on reports with live video but not drama reconstruction.

“Emergency. Weekly Review” is steadily among the top twenty high rating programmes of the Russian TV.


List of series
The genre of the programme may be identified as “journalism of incident”. The peculiarity of the programme is that it does not virtually represent a criminal...

Каталог

Информация
Публицистика
Ток-шоу
Познавательные программы
Телевизионные игры
Развлекательные программы
Юмористические программы
Музыкальные программы
Сериалы
Фильмы
Фрагменты
Формат
Безумный день
Ежедневно в России и в мире происходит масса событий, после которых прошедший день иначе как "безумным" и не назовешь. Они редко попадают в выпуски новостей — потому что не относятся ни к политике, ни к экономике, да и вообще не попадают в формат традиционных "серьезных" информационных жанров. Но именно такие новости обсуждают между собой и ищут в газетах. НТВ создает новый формат для таких "неформатных" новостей — "Безумный день". Ежедневно на НТВ обзор курьезных случаев и неожиданных происшествий в видеоматериалах, которые сумели снять репортеры и стрингеры канала, а также "мобильные корреспонденты" — а сейчас таких сюжетов, снятых на мобильные телефоны, с каждым днем приходит все больше и больше. Примерный состав тем: 1.Плющенко и Ягудин спасаются от пожара в ледовом дворце. (Видео бегущих в панике из здания прямо в коньках спорстменов). 2.Тину Канделаки снимает папарацци на месте ДТП (видео нападающей на папарацци звезды). 3.В салоне Сергея Зверева появился полтергейст (видео с камер наблюдения передвигающихся в салоне предметов), 4.Видео, снятое на мобильный телефон с изображением "лика" в облаках. 5.В Костроме удалось снять на видео НЛО (неопознанный объект заснят в небе над рекой). и т.п.
Список серий
Ежедневно в России и в мире происходит масса событий, после которых прошедший день иначе как "безумным" и не назовешь. Они редко попадают в выпуски новостей...
Средний класс
Телеканал НТВ официально объявил о запуске новой программы — ежедневного экономического обозрения «Средний класс». Передача выходит с понедельника по пятницу в 10:20, премьера состоялась — в понедельник, 6 июля.«Средний класс» — это не просто экономическое обозрение. Новая программа призвана стать площадкой для обсуждения самых актуальных вопросов, тем более что сейчас для подавляющего большинства россиян нет ничего актуальнее экономики в ее личном измерении.Зрителей НТВ ежедневно по будням ждет оживленная дискуссия на самые актуальные экономические темы, последние новости из мира финансов, прогнозы, анализ рынков и мнения компетентных экспертов. Гости программы смогут не только представить свой взгляд на макроэкономические тренды, но и объяснить их влияние на семейный бюджет с практическими рекомендациями зрителям.Новая программа НТВ адресована тем, кто даже в этих непростых экономических условиях хочет сохранить привычный уровень жизни и с уверенностью смотрит в будущее. Именно они и являются российским средним классом
Список серий
Телеканал НТВ официально объявил о запуске новой программы — ежедневного экономического обозрения «Средний класс». Передача выходит с понедельника по пятницу...
Чрезвычайное происшествие. Расследование.
«Чрезвычайное происшествие. Расследование» — это эксклюзивная информация из надежных источников. Документальные расследования, проводимые программой, затрагивают самые актуальные темы: организованную преступность и коррупцию, экономические преступления и терроризм. Зрителей ждут мнения участников событий, комментарии экспертов и версии правоохранительных органов.
Список серий
«Чрезвычайное происшествие. Расследование» — это эксклюзивная информация из надежных источников. Документальные расследования, проводимые программой, затрагивают...
Сегодня
Выходит одиннадцать раз в течение суток по будням и пять раз по выходным.

«Сегодня» — это известное всем имя новостей НТВ, визитная карточка канала. Именно с информации телекомпания начала свое вещание в 1993 году в Санкт-Петербурге. Спустя несколько месяцев новости НТВ вышли в федеральный эфир и быстро стали одной из самых популярных программ на отечественном телевидении.

Сейчас программа «Сегодня» — это десятки репортеров в российских городах, постоянно действующие корпункты в США, Израиле, Великобритании, Франции, Бельгии, Германии, на Украине, в Белоруссии и Киргизии, специальные корреспонденты, готовые немедленно отправиться в любую точку мира и выйти в прямой эфир.

Новости НТВ — это все самое интересное в России и за рубежом: события из мира политики, экономики, культуры и спорта, происшествия и светская хроника. Качество подачи новостей в программе «Сегодня» не раз удостаивалось отечественных и международных телевизионных премий, в том числе ТЭФИ и ENEX Picture Award.
Список серий
Выходит одиннадцать раз в течение суток по будням и пять раз по выходным. «Сегодня» — это известное всем имя новостей НТВ, визитная карточка канала...
Сегодня. Итоговая программа
«Сегодня. Итоговая программа» — еженедельная итоговая информационно-публицистическая программа. Концепцию программы в нескольких словах можно определить как «репортерский взгляд на главные события недели». Подводя итоги каждого события, репортеры программы стремятся не только не упустить всех деталей, обозначить различные точки зрения на проблему, но и найти в теме оригинальный поворот, ответвление, которого не было в других информационных выпусках НТВ. В каждом выпуске «Итоговой программы» присутствуют также несколько сюжетов расширенного хронометража — это специальные репортажи, тематически связанные с событиями уходящей недели.

Выходит по воскресеньям в 19.00.
Список серий
«Сегодня. Итоговая программа» — еженедельная итоговая информационно-публицистическая программа. Концепцию программы в нескольких словах можно определить...
Сегодня утром
Информационный канал «Сегодня утром» помогает проснуться в хорошем настроении и дает ответы на главные вопросы, которые могут возникнуть утром. Создать полную картину наступившего дня помогут постоянные рубрики, выходящие в рамках программы «Сегодня утром»:
«Умные деньги» — обзор экономических новостей, курсы основных валют и котировки акций.
«Большая печать» — рассказ о наиболее интересных публикациях в свежих газетах и журналах.
«Без конфликтов» — программа, призванная повысить юридическую грамотность населения.
«Активная жизнь» — программа для тех, кто хочет оставаться здоровым несмотря ни на что.
«Впрок» — путеводитель потребителя, программа обо всем, что можно купить.
«Авто-Топ» — новости автомобильного мира.
«Ты проснулась!» — утренняя программа для представительниц прекрасного пола.
«Все сразу!» — новости мировой индустрии развлечений и ее российских проявлений.
«За окном» — прогноз погоды от профессора Александра Беляева и Ирины Поляковой.
«Красиво жить» — практические советы по организации своего дня.
«Ошибка» — программа о том, как не допустить материальных потерь и ухудшения положения в обществе.
«Цена удовольствия» — рассказ о том, как с наименьшими потерями приобрести те или иные товары и услуги.
Каждые пятнадцать минут в эфир выходят выпуски программы «Сегодня» с информацией о последних событиях в стране и мире и новостями спорта.

Информационный канал «Сегодня утром» выходит ежедневно по будням в с 6:00 до 9:00 утра.
Список серий
Информационный канал «Сегодня утром» помогает проснуться в хорошем настроении и дает ответы на главные вопросы, которые могут возникнуть утром. Создать...
Чрезвычайное происшествие
Информационная программа, рассказывающая обо всех чрезвычайных происшествиях, которые случаются в стране и мире. Поступление самых свежих новостей и оперативной информации обеспечивают двенадцать корреспондентов в Москве и около трехсот собственных корреспондентов в других городах России и СНГ. Работа над подготовкой выпусков ведется круглосуточно все семь дней в неделю.

Программа выходит в прямом эфире по будням три раза в день.
Список серий
Информационная программа, рассказывающая обо всех чрезвычайных происшествиях, которые случаются в стране и мире. Поступление самых свежих новостей и оперативной...
Чрезвычайное происшествие. Обзор за неделю
Жанр передачи можно назвать «журналистикой инцидента». Его особенности в том, что программа, по сути, представляет собой не просто криминальную сводку или уголовную хронику, а показывает реальную жизнь без прикрас.

Когда на НТВ возникла идея итоговой программы о происшествиях, работать пришлось в авральном режиме. Окончательное решение созрело за две недели до первого выпуска, когда в газеты уже была отдана программа телепередач с новой строкой — «ЧП. Обзор за неделю». Команда, которую возглавил Михаил Тукмачев, собрана из профессионалов жанра, людей, которые знают, что нужно зрителю, могут добыть это и умеют эффектно подать материал. Эта команда и смогла создать качественный продукт, основой которого стали репортажи с реальным, не постановочным видео.

«Чрезвычайное происшествие: обзор за неделю» стабильно входит в двадцатку самых рейтинговых программ отечественного телевидения.


Список серий
Жанр передачи можно назвать «журналистикой инцидента». Его особенности в том, что программа, по сути, представляет собой не просто криминальную сводку...