Catalogue

Current Affairs
Documentary
War
Terrorism
Russia yesterday and today
Famous people
Culture, Art, Religion, Sport
History
World around
Disasters
Russians abroad
Educational Programming
Series
TV Movies
Footage
Format

Catch and put into prison

Company :  “DIXI-TV TELEVISION COMPANY” LLC
Year :  2005
Duration :  44 min
Total number of releases :  4
Written by :  Igor Yudin
Directed by :  Vasily Pichyul
Composed by :  Shelygin Alexei
Produced by :  Efim Lyubinsky
List of Series

The epoch of primary accumulation was ruthless in all countries. Therefore, the word combination “Five Years of Lawlessness” reflects most precisely those processes which started in the early 90-s. At some point, the Russian society was then ready to make up with the fact that the “criminal truth” is invincible.

Blowing-up Mercedeses and BMWs, pot shots and shots “for sure” demonstrated regularly by TV, corpses of plump men in expensive suits – all this became an integral part of every-day reality and even summaries of regular victims murdered by killers in this country should be given not in the criminal, but in the business or society chronicles.

Only the courage of militia officers who continue their battle with criminals in spite of everything allows the society to keep its humanistic potential and hope that the human life will at last be taken as a phenomenon incommensurable with any capitals.

A story about the most famous criminal cases, an analysis of historical and contemporary situation in the criminal world, interviews with acting officers of a MIA (Ministry of Internal Affairs) subdivision.

Каталог

Информация
Публицистика
Войны
Терроризм
Россия вчера и сегодня
Известные люди
Культура, Искусство, Религия, Спорт
История
В мире
Катастрофы
Русские за рубежом
Ток-шоу
Познавательные программы
Телевизионные игры
Развлекательные программы
Юмористические программы
Музыкальные программы
Сериалы
Фильмы
Фрагменты
Формат

Поймать и посадить (конец беспредела. Борьба с организованной преступностью)

Производство :  ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ДИКСИ-ТВ"
Год :  2005
Хронометраж :  44 мин
Всего выпусков :  4
Автор сценария :  Игорь Юдин
Режиссер :  Василий Пичул
Композитор :  Шелыгин Алексей
Продюсер :  Ефим Любинский
Список серий

Эпоха первоначального накопления капитала во всех странах была безжалостной. Поэтому словосочетание "пятилетка беспредела" наиболее точно отражает те процессы, которые начали происходить в начале 90-х г.г. В какой-то момент российское общество уже было готово смириться с тем, что "криминальная правда" непобедима.
Взрывающиеся Мерседесы и БМВ, выстрелы в упор и в "дострел", регулярно демонстрируемые по ТВ трупы упитанных мужчин в дорогих костюмах — все это сделалось настолько неотъемлемой частью ежедневной действительности, что сводки об очередных жертвах отечественных киллеров следовало бы помещать уже не в криминальную, а в деловую или светскую хронику.
И только мужество сотрудников милиции, которые продолжают, не смотря ни на что свою битву с преступниками, позволяет обществу сохранить свой гуманистический потенциал и надеяться, что человеческая жизнь, в конце концов, будет осознаваться всеми людьми как явление неизмеримое ни с какими капиталами.
Рассказ о самых громких уголовных делах, анализ исторической и современной ситуации в криминальном мире, интервью с действующими сотрудниками подразделения МВД.