Catalogue

Current Affairs
Documentary
Educational Programming
Series
Russia yesterday and today
TV Movies
Footage
Format

Syndicate

Company :  ÎÎÎ "ASDS"
Year :  2006
Duration :  44 min
Total number of releases :  12
Written by :  Andrey Sherbinin, Mikhail Smolyanitsky
Directed by :  Alexey Lebedev
Music by :  Andrey Sigle
Produced by :  Andrey Sigle, Dmitry Svetozarov
Starring :  Ilya Shakunov, Igor Lifanov, Tatyana Kolganova, Andrey Zibrov, Arkady Volgin, Evgeniya Igumnova, Anatoly Rudakov, Leonid Nevedomsky, Vasily Reutov
List of Series

Syndicate is a corporation called "Ortus", which combines pharmaceutics, construction and transport, media- and show business. However, the façade of its official business just covers the structure, which is aimed at monopolization of production of cheap synthetic drugs and their trafficking in Russia.
As law enforcement bodies come across the activity of the huge clandestine syndicate-octopus, they come to the idea to plant two of its agents – “Odyssey” and “Genie” — into the syndicate. Each of them has his own mission. They are lost for their former world: they change their names, erase biographies, repudiate their dear ones. The agents know nothing about each other; the Chief is their only connection with the Center and the outer world. In the series “Syndicate”, Ilya Shakunov plays “Odyssey” and Igor Lifanov – “Genie”.
The motives of Odyssey’s planting into the Syndicate are very personal, and above all, he wants to destroy the drug syndicate from the inside.
It happens so that Genie is found out, he believes that the reason of his collapse is the second agent, and declares war to Odyssey from then on. Their combat is the plot of the story. According to the director Alexey Lebedev, Odyssey and Genie represent the two sides of a Superagent, one of them personifies intelligence, while the other – physical strength...
The genre requires that a Superagent has a “love story” – the love triangle develops in the Syndicate. Odyssey’s girlfriend Mila (Evgeniya Ugumnova) doesn’t believe in his “official” death and starts searching for her missing beloved one. Meanwhile, the management of the Syndicate acquaints the main character with Olga, with the aim to get evidence of his double play. However, their formal relationship develops into real love.

Каталог

Информация
Публицистика
Ток-шоу
Познавательные программы
Телевизионные игры
Развлекательные программы
Юмористические программы
Музыкальные программы
Сериалы
Россия вчера и сегодня
Фильмы
Фрагменты
Формат

Синдикат

Производство :  ООО "АСДС"
Год :  2006
Хронометраж :  44 мин
Количество серий :  12
Авторы сценария :  Михаил Смоляницкий, Андрей Щербинин
Режиссер :  Алексей Лебедев
Композитор :  Андрей Сигле
Продюсер :  Дмитрий Светозаров, Андрей Сигле
В ролях :  Илья Шакунов, Игорь Лифанов, Евгения Игумнова, Андрей Зибров, Аркадий Волгин, Владимир Маслаков, Сергей Кудрявцев , Владимир Кутейников, Юрий Орлов, Дмитрий Поднозов, Александр Маслов, Андрей Левин
Территория : все страны мира
Права : бесплатное ТВ, платное ТВ, тиражирование
Срок действия прав : до 03.09.2077
Список серий

Синдикат — это корпорация под названием "Ортус", которая объединяет фармацевтику, строительство и транспорт, медиа — и шоу — бизнес. Однако за фасадом ее официальной экономической деятельности скрывается структура, призванная монополизировать производство дешевых синтетических наркотиков и рынок их распространения в России.

Когда правоохранительные органы сталкиваются с деятельностью подпольного синдиката-спрута, возникает идея внедрения в его ряды двух агентов "Одиссея" и "Джина". У каждого из них — своя миссия. Они исчезают для внешнего мира: меняют имена, стирают свои биографии, отрекаются от людей, которыми дорожили. Агенты не знают о существовании друг друга, связь с Центром и внешним миром осуществляется через Куратора.

Мотивы внедрения "Одиссея" в Синдикат — глубоко личные, героем, прежде всего, движет желание разрушить нарко-синдикат изнутри.
Волею обстоятельств "Джина" разоблачают, он полагает, что причиной его провала стал второй агент, и с этого момента объявляет "Одиссею" войну. Их поединок становится в центре сюжета. "Одиссей" и "Джин" — это две ипостаси персонажа Суперагента, один — олицетворение силы интеллектуальной, другой — физической"...

По законам жанра, у Суперагента обязательно должна возникнуть "лав стори" — в "Синдикате" завязывается любовный треугольник. Возлюбленная "Одиссея" Мила, не верит в его "официальную" смерть и начинает поиски пропавшего. Тем временем руководство Синдиката сводит героя с Ольгой, цель — уличить агента в двойной игре. Но их формальная связь перерастает в настоящую любовь.